Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Название: ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Авторы: Волкова, М.Г.
Ключевые слова: конкурентоспособность
посткризисные условия
посткризисный период
стратегический подход в конкурентной борьбе
уникальность бизнеса
Дата публикации: ноя-2016
Краткий осмотр (реферат): В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конкурентоспособность является важнейшим фактором обеспечения безопасности коммерческой фирмы, то есть ее выживания в «суровых условиях действительности» и ее последующего эффективного развития. В посткризисный период небольшие и средние компании будут расти за счет уникального предложения. Поиск и предъявление своей уникальности - главная стратегическая задача бизнеса в ближайшее время. Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Располагается в коллекциях:Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет ЕУОТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkova.docx16,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.