Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Назва: ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Автори: Волкова, М.Г.
Ключові слова: конкурентоспособность
посткризисные условия
посткризисный период
стратегический подход в конкурентной борьбе
уникальность бизнеса
Дата публікації: лис-2016
Короткий огляд (реферат): В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конкурентоспособность является важнейшим фактором обеспечения безопасности коммерческой фирмы, то есть ее выживания в «суровых условиях действительности» и ее последующего эффективного развития. В посткризисный период небольшие и средние компании будут расти за счет уникального предложения. Поиск и предъявление своей уникальности - главная стратегическая задача бизнеса в ближайшее время. Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Розташовується у зібраннях:Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет ЕУОТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Volkova.docx16,45 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.