Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Title: ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Authors: Волкова, М.Г.
Keywords: конкурентоспособность
посткризисные условия
посткризисный период
стратегический подход в конкурентной борьбе
уникальность бизнеса
Issue Date: Nov-2016
Abstract: В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конкурентоспособность является важнейшим фактором обеспечения безопасности коммерческой фирмы, то есть ее выживания в «суровых условиях действительности» и ее последующего эффективного развития. В посткризисный период небольшие и средние компании будут расти за счет уникального предложения. Поиск и предъявление своей уникальности - главная стратегическая задача бизнеса в ближайшее время. Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара.
URI: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Appears in Collections:Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет ЕУОТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova.docx16,45 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.