Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, М.Г.-
dc.date.accessioned2016-11-14T13:54:36Z-
dc.date.available2016-11-14T13:54:36Z-
dc.date.issued2016-11-
dc.identifier.urihttp://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314-
dc.description.abstractВ современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конкурентоспособность является важнейшим фактором обеспечения безопасности коммерческой фирмы, то есть ее выживания в «суровых условиях действительности» и ее последующего эффективного развития. В посткризисный период небольшие и средние компании будут расти за счет уникального предложения. Поиск и предъявление своей уникальности - главная стратегическая задача бизнеса в ближайшее время. Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара.en_US
dc.description.sponsorshipУИПАen_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectпосткризисные условияen_US
dc.subjectпосткризисный периодen_US
dc.subjectстратегический подход в конкурентной борьбеen_US
dc.subjectуникальность бизнесаen_US
dc.titleОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет ЕУОТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkova.docx16,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.