Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3175
Название: | РОЗРОБКА МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ НЕРУЙНІВНОГО КОНТРОЛЮ ЯК ІННОВАЦІЙНИЙ ПРОЦЕС |
Другие названия: | The Development of Nondestructive Testing Training Methods as an Innovation Process |
Авторы: | Лазарєв, М. І. Шматков, Д. І. Lazarev, N. Shmatkov, D. |
Ключевые слова: | non-destructive testing causal network innovation process technology implementation market iteration неразрушающий контроль каузальная сеть инновационный процесс технология реализация рынок итеграция неруйнівний контроль каузальна мережа інноваційний процес технологія реалізація ринок ітерація |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Українська інженерно-педагогічна академія |
Библиографическое описание: | Лазарєв, М. І. Розробка методики навчання неруйнівного контролю як інноваційний процес / М. І. Лазарєв, Д. І. Шматков // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 196-200. |
Краткий осмотр (реферат): | The article considers issues of developing of nondestructive testing training methods of
future engineers-pedagogues with the use of causal networks in the light of innovation process. It
is defined the elements that make up the field of technology, implementation and market. The authors established the possibility of use of certain methods of research of each element. The possibility of reducing the levels of the elements uncertainty by the iteration process was established. В статье рассмотрено вопросы разработки методики обучения неразрушающего
контроля будущих инженеров-педагогов с использованием каузальных сетей через призму
инновационного процесса. Определено элементы, составляющие области технологии,
реализации и рынка. Установлено возможность применения определенных методов
исследования каждого элемента. Установлено возможность снижения уровней
неопределенностей элементов в процессе итерации. У статті розглянуто питання розробки методики навчання неруйнівного контролю майбутніх інженерів-педагогів із використанням каузальних мереж через призму інноваційного процесу. Визначено елементи, що складають галузі технології, реалізації та ринку. Встановлено можливість застосування певних методів дослідження кожного елементу. Встановлено можливість зниження рівнів невизначеностей елементів у процесі ітерації. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3175 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
34.pdf | 289,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.