Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3156
Название: ТИПОВІ ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ ДЛЯ ПЕРЕВІРКИ РІВНЯ СФОРМОВАНОСТІ ВМІНЬ І НАВИЧОК СТУДЕНТІВ ІНЖЕНЕРНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙ
Другие названия: Sample Tests for Assessment of Students` Skills and Abilities Formed in the Learning Process of Engineering Disciplines
Авторы: Алексєєв, О. М.
Alekseev, A.
Ключевые слова: skills
abilities
test control
typical test
tasks that assess management
sequence of actions
ordering and sequential choice
positioning
навыки
умения
типовое тестовое задание
тестовый контроль
задание на управление
задание на последовательность действий
позиционирование
задание на упорядочивание
задание на последовательный выбор
навички
уміння
тестовий контроль
типове тестове завдання
завдання на управління
завдання на послідовність дій
завдання на позиціонування
завдання на послідовний вибір
завдання на упорядкування
Дата публикации: 2013
Издательство: Українська інженерно-педагогічна академія
Библиографическое описание: Алексєєв О. М. Типові тестові завдання для перевірки рівня сформованості вмінь і навичок студентів інженерних спеціальностей / О. М. Алексєєв // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 167-170.
Краткий осмотр (реферат): The article examines typical forms of tests that can be used to evaluate students success at acquiring new skills and abilities. It describes typical tasks that assess management, sequence of actions, positioning, ordering and sequential choice. The described sample tests are useful for designing tests meant for visual and auditory perception. Рассмотрены типовые формы тестовых заданий, которые могут быть использованы для проверки уровня сформированности умений и навыков студентов. Приведено описание типовых заданий на управление, последовательность действий, позиционирование, упорядочивание и последовательный выбор. Указано, что приведенные типовые формы применимы для конструирования заданий, ориентированных на зрительное и слуховое восприятие.
Розглянуто типові форми тестових завдань, які можуть бути використані для перевірки рівня сформованості вмінь і навичок студентів. Наведено опис типових завдань на управління, послідовність дій, позиціонування, упорядкування і послідовний вибір. Зазначено, що наведені типові форми застосовні для конструювання завдань, орієнтованих на зорове і слухове сприйняття.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3156
ISSN: 2074-8922
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29.pdf283,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.