Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/811
Название: ПУТИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Авторы: Самойлова, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые умения
образовательные компьютерные услуги
инженеры-педагоги
профессиональное и высшее образование
рынок высшего образования
пути формирования учений
методы формирования учений
средства обучения
Дата публикации: 13-ноя-2012
Библиографическое описание: Самойлова, Е. В. Пути, методы и средства формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля [Текст] / Е. В. Самойлова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2010. - Вип. 28-29. - С. 176-186.
Краткий осмотр (реферат): В статье на основании анализа научной психолого-педагогической литературы выделены пути формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля, представлены результаты исследования методов и средств обучения, проведено обоснование возможности их применения в целях обучения инженеров-педагогов образовательному маркетингу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/811
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
E. Samoylova.pdf956,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.