Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/811
Назва: ПУТИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Автори: Самойлова, Е. В.
Ключові слова: маркетинговые умения
образовательные компьютерные услуги
инженеры-педагоги
профессиональное и высшее образование
рынок высшего образования
пути формирования учений
методы формирования учений
средства обучения
Дата публікації: 13-лис-2012
Бібліографічний опис: Самойлова, Е. В. Пути, методы и средства формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля [Текст] / Е. В. Самойлова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2010. - Вип. 28-29. - С. 176-186.
Короткий огляд (реферат): В статье на основании анализа научной психолого-педагогической литературы выделены пути формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля, представлены результаты исследования методов и средств обучения, проведено обоснование возможности их применения в целях обучения инженеров-педагогов образовательному маркетингу.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/811
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
E. Samoylova.pdf956,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.