Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамойлова, Е. В.-
dc.date.accessioned2012-11-13T09:54:44Z-
dc.date.available2012-11-13T09:54:44Z-
dc.date.issued2012-11-13-
dc.identifier.citationСамойлова, Е. В. Пути, методы и средства формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля [Текст] / Е. В. Самойлова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2010. - Вип. 28-29. - С. 176-186.-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/811-
dc.description.abstractВ статье на основании анализа научной психолого-педагогической литературы выделены пути формирования умений маркетинга образовательных компьютерных услуг у будущих инженеров-педагогов компьютерного профиля, представлены результаты исследования методов и средств обучения, проведено обоснование возможности их применения в целях обучения инженеров-педагогов образовательному маркетингу.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectмаркетинговые уменияuk_UK
dc.subjectобразовательные компьютерные услуги-
dc.subjectинженеры-педагоги-
dc.subjectпрофессиональное и высшее образование-
dc.subjectрынок высшего образования-
dc.subjectпути формирования учений-
dc.subjectметоды формирования учений-
dc.subjectсредства обучения-
dc.titleПУТИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОФИЛЯuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
E. Samoylova.pdf956,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.