Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/790
Назва: ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ВХОЖДЕНИЯ БАЗИСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМУ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Автори: Белова, Е. К.
Ключові слова: методика
технология
системный подход
структура системы
принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы
Дата публікації: 9-лис-2012
Бібліографічний опис: Белова, Е. К. Принцип двойного вхождения базисных компонентов в систему и его применение для анализа структуры педагогического управления [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2009. - Вип. 24-25. - С. 63-69.
Короткий огляд (реферат): В статье рассматривается противоречие в определении содержания и объема понятий «методика» и «технология» учебного процесса. Для анализа и разрешения данного противоречия предлагается использовать принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы управления учебным процессом, описанный В.С. Ледневым при разработке концепции определения содержания образования.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/790
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
O_ Belova.pdf139,24 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.