Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелова, Е. К.-
dc.date.accessioned2012-11-09T09:02:58Z-
dc.date.available2012-11-09T09:02:58Z-
dc.date.issued2012-11-09-
dc.identifier.citationБелова, Е. К. Принцип двойного вхождения базисных компонентов в систему и его применение для анализа структуры педагогического управления [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2009. - Вип. 24-25. - С. 63-69.-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/790-
dc.description.abstractВ статье рассматривается противоречие в определении содержания и объема понятий «методика» и «технология» учебного процесса. Для анализа и разрешения данного противоречия предлагается использовать принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы управления учебным процессом, описанный В.С. Ледневым при разработке концепции определения содержания образования.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectметодикаuk_UK
dc.subjectтехнология-
dc.subjectсистемный подход-
dc.subjectструктура системы-
dc.subjectпринцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы-
dc.titleПРИНЦИП ДВОЙНОГО ВХОЖДЕНИЯ БАЗИСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМУ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O_ Belova.pdf139,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.