Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/790
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белова, Е. К. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-09T09:02:58Z | - |
dc.date.available | 2012-11-09T09:02:58Z | - |
dc.date.issued | 2012-11-09 | - |
dc.identifier.citation | Белова, Е. К. Принцип двойного вхождения базисных компонентов в систему и его применение для анализа структуры педагогического управления [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2009. - Вип. 24-25. - С. 63-69. | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/790 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается противоречие в определении содержания и объема понятий «методика» и «технология» учебного процесса. Для анализа и разрешения данного противоречия предлагается использовать принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы управления учебным процессом, описанный В.С. Ледневым при разработке концепции определения содержания образования. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УИПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | методика | uk_UK |
dc.subject | технология | - |
dc.subject | системный подход | - |
dc.subject | структура системы | - |
dc.subject | принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы | - |
dc.title | ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ВХОЖДЕНИЯ БАЗИСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМУ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
O_ Belova.pdf | 139,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.