Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/790
Title: ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ВХОЖДЕНИЯ БАЗИСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМУ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Authors: Белова, Е. К.
Keywords: методика
технология
системный подход
структура системы
принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы
Issue Date: 9-Nov-2012
Citation: Белова, Е. К. Принцип двойного вхождения базисных компонентов в систему и его применение для анализа структуры педагогического управления [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2009. - Вип. 24-25. - С. 63-69.
Abstract: В статье рассматривается противоречие в определении содержания и объема понятий «методика» и «технология» учебного процесса. Для анализа и разрешения данного противоречия предлагается использовать принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы управления учебным процессом, описанный В.С. Ледневым при разработке концепции определения содержания образования.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/790
Appears in Collections:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O_ Belova.pdf139,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.