Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/790
Название: | ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ВХОЖДЕНИЯ БАЗИСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СИСТЕМУ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Авторы: | Белова, Е. К. |
Ключевые слова: | методика технология системный подход структура системы принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы |
Дата публикации: | 9-ноя-2012 |
Библиографическое описание: | Белова, Е. К. Принцип двойного вхождения базисных компонентов в систему и его применение для анализа структуры педагогического управления [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2009. - Вип. 24-25. - С. 63-69. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается противоречие в определении содержания и объема понятий «методика» и «технология» учебного процесса. Для анализа и разрешения данного противоречия предлагается использовать принцип двойного вхождения базисных компонентов в структуру системы управления учебным процессом, описанный В.С. Ледневым при разработке концепции определения содержания образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/790 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
O_ Belova.pdf | 139,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.