Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4713
Название: | РОЛЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ В КОГНИТИВНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
Авторы: | Мураховськая-Печенежская, Е.Ю. |
Ключевые слова: | методика методология запоминание сенсорная система синестезия мнемоника когнитивность образ эмоция ассоциация перцепция |
Дата публикации: | 10-сен-2015 |
Краткий осмотр (реферат): | Обучение техническим дисциплинам имеет ряд особенностей и требует определенного педагогического подхода. В предыдущей статье [1] определили значимость и актуальность методологизации обучения. Одной из основных целей работы педагога и учащихся является максимальное усвоение изложенного материала. Исходя из этого, была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе, потому что основа педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологические особенности восприятия информации. На основе анализа результатов воздействия внешних факторов на каждый из органов чувств разработана поэтапная структура лабораторной работы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/4713 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22.pdf | 355,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.