Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4713
Title: | РОЛЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ В КОГНИТИВНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
Authors: | Мураховськая-Печенежская, Е.Ю. |
Keywords: | методика методология запоминание сенсорная система синестезия мнемоника когнитивность образ эмоция ассоциация перцепция |
Issue Date: | 10-Sep-2015 |
Abstract: | Обучение техническим дисциплинам имеет ряд особенностей и требует определенного педагогического подхода. В предыдущей статье [1] определили значимость и актуальность методологизации обучения. Одной из основных целей работы педагога и учащихся является максимальное усвоение изложенного материала. Исходя из этого, была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе, потому что основа педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологические особенности восприятия информации. На основе анализа результатов воздействия внешних факторов на каждый из органов чувств разработана поэтапная структура лабораторной работы. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/4713 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.