Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4713
Назва: РОЛЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ В КОГНИТИВНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Автори: Мураховськая-Печенежская, Е.Ю.
Ключові слова: методика
методология
запоминание
сенсорная система
синестезия
мнемоника
когнитивность
образ
эмоция
ассоциация
перцепция
Дата публікації: 10-вер-2015
Короткий огляд (реферат): Обучение техническим дисциплинам имеет ряд особенностей и требует определенного педагогического подхода. В предыдущей статье [1] определили значимость и актуальность методологизации обучения. Одной из основных целей работы педагога и учащихся является максимальное усвоение изложенного материала. Исходя из этого, была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе, потому что основа педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологические особенности восприятия информации. На основе анализа результатов воздействия внешних факторов на каждый из органов чувств разработана поэтапная структура лабораторной работы.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4713
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
22.pdf355,84 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.