Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4713
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мураховськая-Печенежская, Е.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-10T08:20:43Z | - |
dc.date.available | 2015-09-10T08:20:43Z | - |
dc.date.issued | 2015-09-10 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4713 | - |
dc.description.abstract | Обучение техническим дисциплинам имеет ряд особенностей и требует определенного педагогического подхода. В предыдущей статье [1] определили значимость и актуальность методологизации обучения. Одной из основных целей работы педагога и учащихся является максимальное усвоение изложенного материала. Исходя из этого, была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе, потому что основа педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологические особенности восприятия информации. На основе анализа результатов воздействия внешних факторов на каждый из органов чувств разработана поэтапная структура лабораторной работы. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УИПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | методика | uk_UK |
dc.subject | методология | uk_UK |
dc.subject | запоминание | uk_UK |
dc.subject | сенсорная система | uk_UK |
dc.subject | синестезия | uk_UK |
dc.subject | мнемоника | uk_UK |
dc.subject | когнитивность | uk_UK |
dc.subject | образ | uk_UK |
dc.subject | эмоция | uk_UK |
dc.subject | ассоциация | uk_UK |
dc.subject | перцепция | uk_UK |
dc.title | РОЛЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ В КОГНИТИВНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22.pdf | 355,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.