Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4713
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМураховськая-Печенежская, Е.Ю.-
dc.date.accessioned2015-09-10T08:20:43Z-
dc.date.available2015-09-10T08:20:43Z-
dc.date.issued2015-09-10-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4713-
dc.description.abstractОбучение техническим дисциплинам имеет ряд особенностей и требует определенного педагогического подхода. В предыдущей статье [1] определили значимость и актуальность методологизации обучения. Одной из основных целей работы педагога и учащихся является максимальное усвоение изложенного материала. Исходя из этого, была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе, потому что основа педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологические особенности восприятия информации. На основе анализа результатов воздействия внешних факторов на каждый из органов чувств разработана поэтапная структура лабораторной работы.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectметодикаuk_UK
dc.subjectметодологияuk_UK
dc.subjectзапоминаниеuk_UK
dc.subjectсенсорная системаuk_UK
dc.subjectсинестезияuk_UK
dc.subjectмнемоникаuk_UK
dc.subjectкогнитивностьuk_UK
dc.subjectобразuk_UK
dc.subjectэмоцияuk_UK
dc.subjectассоциацияuk_UK
dc.subjectперцепцияuk_UK
dc.titleРОЛЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ В КОГНИТИВНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
22.pdf355,84 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.