Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3168
Название: | О СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ПЕРВОКУРСНИКОМ, ОКОНЧИВШИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ НА НЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ |
Другие названия: | About Creation of Didactic Terms of Work with a Freshman, Finishing Unrussian Language General School |
Авторы: | Ибрагимов, Т. Ш. Ibragimov, T. |
Ключевые слова: | a terminology dictionary crimean tatar-russian ukrainian-russian russian-crimean tatar independent work of student author multimedia technology single going near work of every student терминологический словарь крымскотатарско-русский украинско- русский русско-крымскотатарский мультимедиа технология единый подход к работе каждого студента самостоятельная работа студента адаптация первокурсника терминологический словарь крымскотатарско-русский терминологический словарь украинско-русский терминологический словарь русско-крымскотатарский самостоятельная работа студента авторская мультимедиа технология единый подход к работе каждого студента адаптация первокурсника к изучению начертательной геометрии и инженерной графики |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Українська інженерно-педагогічна академія |
Библиографическое описание: | Ибрагимов Т. Ш. О создании дидактических условий работы с первокурсником, окончившим общеобразовательную школу на нерусском языке / Т. Ш. Ибрагимов // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 185-190. |
Краткий осмотр (реферат): | Розглянуто питання створення дидактичних умов для роботи з першокурсником, що
закінчив загальноосвітню школу з неросійською мовою викладання. Запропоновано
технологію, яка дозволяє знизити бар'єр адаптації першокурсника до вивчення нарисної
геометрії і інженерної графіки. Поставлено завдання можливості реалізації інформаційно-
комунікаційної компетентності професорсько-викладацького складу, які забезпечуватимуть
умови заочної форми. In the article the questions of creation of didactic terms are examined for work with a
freshman, finishing general school in Unrussian language. The offered technology allows to
reduce the barrier of adaptation of freshman to the study of descriptive geometry and engineering
graphic arts. The task of marketability of informative-communication competence of faculty advisors is put, which will provide the terms of extra-mural form. Рассмотрены вопросы создания дидактических условий для работы с первокурсником, окончившим общеобразовательную школу на нерусском языке. Предлагаемая технология позволяет снизить барьер адаптации первокурсника к изучению начертательной геометрии и инженерной графики. Поставлена задача возможности реализации информационнокоммуникационной компетентности профессорско-преподавательского состава, которые будут обеспечивать условия заочной формы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3168 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
32.pdf | 484,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.