Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимов, Т. Ш.-
dc.contributor.authorIbragimov, T.-
dc.date.accessioned2014-02-18T09:19:40Z-
dc.date.available2014-02-18T09:19:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИбрагимов Т. Ш. О создании дидактических условий работы с первокурсником, окончившим общеобразовательную школу на нерусском языке / Т. Ш. Ибрагимов // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 185-190.-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3168-
dc.description.abstractРозглянуто питання створення дидактичних умов для роботи з першокурсником, що закінчив загальноосвітню школу з неросійською мовою викладання. Запропоновано технологію, яка дозволяє знизити бар'єр адаптації першокурсника до вивчення нарисної геометрії і інженерної графіки. Поставлено завдання можливості реалізації інформаційно- комунікаційної компетентності професорсько-викладацького складу, які забезпечуватимуть умови заочної форми. In the article the questions of creation of didactic terms are examined for work with a freshman, finishing general school in Unrussian language. The offered technology allows to reduce the barrier of adaptation of freshman to the study of descriptive geometry and engineering graphic arts. The task of marketability of informative-communication competence of faculty advisors is put, which will provide the terms of extra-mural form.uk_UK
dc.description.abstractРассмотрены вопросы создания дидактических условий для работы с первокурсником, окончившим общеобразовательную школу на нерусском языке. Предлагаемая технология позволяет снизить барьер адаптации первокурсника к изучению начертательной геометрии и инженерной графики. Поставлена задача возможности реализации информационнокоммуникационной компетентности профессорско-преподавательского состава, которые будут обеспечивать условия заочной формы.-
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.subjecta terminology dictionaryuk_UK
dc.subjectcrimean tatar-russianuk_UK
dc.subjectukrainian-russianuk_UK
dc.subjectrussian-crimean tataruk_UK
dc.subjectindependent work of studentuk_UK
dc.subjectauthor multimedia technologyuk_UK
dc.subjectsingle going near work of every studentuk_UK
dc.subjectтерминологический словарь крымскотатарско-русскийuk_UK
dc.subjectукраинско- русскийuk_UK
dc.subjectрусско-крымскотатарскийuk_UK
dc.subjectмультимедиа технологияuk_UK
dc.subjectединый подход к работе каждого студентаuk_UK
dc.subjectсамостоятельная работа студентаuk_UK
dc.subjectадаптация первокурсникаuk_UK
dc.subjectтерминологический словарь крымскотатарско-русский-
dc.subjectтерминологический словарь украинско-русский-
dc.subjectтерминологический словарь русско-крымскотатарский-
dc.subjectсамостоятельная работа студента-
dc.subjectавторская мультимедиа технология-
dc.subjectединый подход к работе каждого студента-
dc.subjectадаптация первокурсника к изучению начертательной геометрии и инженерной графики-
dc.titleО СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ПЕРВОКУРСНИКОМ, ОКОНЧИВШИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ НА НЕРУССКОМ ЯЗЫКЕuk_UK
dc.title.alternativeAbout Creation of Didactic Terms of Work with a Freshman, Finishing Unrussian Language General Schooluk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32.pdf484,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.