Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3151
Название: | КОМП’ЮТЕРНЕ ТЕСТУВАННЯ ЯК МЕТОД КІЛЬКІСНОГО ПЕДАГОГІЧНОГО ВИМІРЮВАННЯ |
Другие названия: | Computer Testing аs а Method оf Quantitative Pedagogical Measures |
Авторы: | Родіонова, А. О. Самойлова, С. Л. Rodionova, A. Samoilova, S. |
Ключевые слова: | information technologies software engineering author software knowledge assessment system monitoring of training results computer testing of knowledge complex monitoring of knowledge quality обеспечение авторские разработки информационные технологии система оценивания знаний компьютерное тестирование контроль результатов обучения комплексный мониторинг качества інформаційні технології професійне програмне забезпечення авторські розробки система оцінювання знань контроль результатів навчання комп’ютерне тестування комплексний моніторинг якості освіти |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Українська інженерно-педагогічна академія |
Библиографическое описание: | Родіонова А. О. Комп’ютерне тестування як метод кількісного педагогічного вимірювання / А. О. Родіонова, С. Л. Самойлова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 140-145. |
Краткий осмотр (реферат): | In this article a review of different approaches to computer testing of student assessment
organization is presented. Problem solution has not only quantitative characteristics of a teaching process but also its quality is given. Functional capabilities of a number of commercial andauthor’s computer testing programs are considered. The need for further studying, generalizing and theoretical substantiating computer measures of training results is emphasized. Приведен обзор разных подходов к организации компьютерного тестового оценивания
достижений студентов, решения задач как количественной характеристики учебного
процесса, так и его качества. Авторами рассмотрены функциональные возможности ряда
коммерческих и авторских программ компьютерного тестирования. Акцентировано
внимание на необходимость дальнейшего изучения, обобщения и теоретического
обоснования вопросов компьютерного измерения результатов обучения. Наведено огляд різних підходів до організації комп’ютерного тестового оцінювання досягнень студентів, вирішення задач як кількісної характеристики навчального процесу, так і його якості. Авторами розглянуто функціональні можливості ряду комерційних і авторських програм комп’ютерного тестування. Наголошено на необхідності подальшого вивчення, узагальнення і теоретичного обґрунтування питань комп’ютерного вимірювання результатів навчання. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3151 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
24.pdf | 327,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.