Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3095
Название: | СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА |
Другие названия: | Constituents of Professional Competence of Modern Teacher of Higher Institutions |
Авторы: | Алимова, Л. У. Alimova, L. |
Ключевые слова: | competence professional competence profession teacher school educational content humanistic priorities humanistic ideology authoritarian education компетентность профессиональная компетентность профессия преподаватель вуз содержание образования гуманистические приоритеты гуманистическая идеология авторитарный характер образования |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Українська інженерно-педагогічна академія |
Библиографическое описание: | Алимова Л. У. Составляющие профессиональной компетентности современного преподавателя ВУЗа / Л. У. Алимова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 29-32. |
Краткий осмотр (реферат): | The humanistic priorities are shown in the article as important and basic components of
formation of the professional competence of teachers of the universities. Humanizing is examined
as a factor of harmonious development of personality. Development of personality in harmony with common to all mankind and national spiritual values depend on the level of mastering of base humanitarian culture. The most effective organizational forms are: stimulation of creation, game, discourse, personality intercourse and other great deal. Виявлено гуманістичні пріоритети як важливі складові основи формування професійної компетентності викладача вищого навчального закладу. Гуманізація
розглянута як чинник гармонійного розвитку особи. Розвиток особи в гармонії із
загальнолюдськими і національними духовними цінностями залежать від рівня освоєння
базової гуманітарної культури. Найбільш ефективними організаційними формами є:
стимулювання творчості, гра, дискурс, особове спілкування і багато іншого. Выявлены гуманистические приоритеты как составляющие важные основы формирования профессиональной компетентности преподавателя высшего учебного заведения. Гуманизация рассматривается как фактор гармоничного развития личности. Развитие личности в гармонии с общечеловеческими и национальными духовными ценностями зависят от уровня освоения базовой гуманитарной культуры. Наиболее эффективными организационными формами являются: стимулирование творчества, игра, дискурс, личностное общение и многое другое. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3095 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 268,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.