Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлимова, Л. У.-
dc.contributor.authorAlimova, L.-
dc.date.accessioned2014-02-17T09:32:44Z-
dc.date.available2014-02-17T09:32:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАлимова Л. У. Составляющие профессиональной компетентности современного преподавателя ВУЗа / Л. У. Алимова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 29-32.-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3095-
dc.description.abstractThe humanistic priorities are shown in the article as important and basic components of formation of the professional competence of teachers of the universities. Humanizing is examined as a factor of harmonious development of personality. Development of personality in harmony with common to all mankind and national spiritual values depend on the level of mastering of base humanitarian culture. The most effective organizational forms are: stimulation of creation, game, discourse, personality intercourse and other great deal. Виявлено гуманістичні пріоритети як важливі складові основи формування професійної компетентності викладача вищого навчального закладу. Гуманізація розглянута як чинник гармонійного розвитку особи. Розвиток особи в гармонії із загальнолюдськими і національними духовними цінностями залежать від рівня освоєння базової гуманітарної культури. Найбільш ефективними організаційними формами є: стимулювання творчості, гра, дискурс, особове спілкування і багато іншого.uk_UK
dc.description.abstractВыявлены гуманистические приоритеты как составляющие важные основы формирования профессиональной компетентности преподавателя высшего учебного заведения. Гуманизация рассматривается как фактор гармоничного развития личности. Развитие личности в гармонии с общечеловеческими и национальными духовными ценностями зависят от уровня освоения базовой гуманитарной культуры. Наиболее эффективными организационными формами являются: стимулирование творчества, игра, дискурс, личностное общение и многое другое.-
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.subjectcompetenceuk_UK
dc.subjectprofessional competenceuk_UK
dc.subjectprofessionuk_UK
dc.subjectteacheruk_UK
dc.subjectschooluk_UK
dc.subjecteducational contentuk_UK
dc.subjecthumanistic prioritiesuk_UK
dc.subjecthumanistic ideologyuk_UK
dc.subjectauthoritarian educationuk_UK
dc.subjectкомпетентность-
dc.subjectпрофессиональная компетентность-
dc.subjectпрофессия-
dc.subjectпреподаватель-
dc.subjectвуз-
dc.subjectсодержание образования-
dc.subjectгуманистические приоритеты-
dc.subjectгуманистическая идеология-
dc.subjectавторитарный характер образования-
dc.titleСОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗАuk_UK
dc.title.alternativeConstituents of Professional Competence of Modern Teacher of Higher Institutionsuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf268,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.