Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2791
Название: | ПРИМЕНЕНИЕ ТАБЛИЦ СОПРЯЖЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ФАКТОРНЫХ ВЛИЯНИЙ |
Другие названия: | Use of Contingency Tables in Pedagogical Research of Factor Influences |
Авторы: | Пономарев, А. С. Згурская, М. П. Ponomarjov, А. Zgurskaya, M. |
Ключевые слова: | higher technical education contingency tables educational process randomized model dispersion analysis teacher academic rank высшее техническое образование таблицы сопряженности учебный процесс рандомизированные модели дисперсионный анализ вчене звання ученое звание вища технічна освіта таблиці спряженості навчальний процес рандомізовані моделі дисперсійний аналіз викладач |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Ukrainian Engineering Pedagogics Academy |
Библиографическое описание: | Пономарев, А. С. Применение таблиц сопряженности в педагогических исследованиях факторных влияний [Текст] / А. С. Пономарев, М. П. Згурская // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2011. - Вип. 32-33. - С. 224-229. |
Краткий осмотр (реферат): | The results of pedagogical researche of influence the factor “academic rank of a teacher” of the level of students’ knowledge at higher technical school while studying general technical cycle
disciplines. On the basis of the randomized models of the dispersion analysis, the efficiency has
been proved of applying contingency tables for receiving statistically important conclusions about a qualitative influence of the factor under study on the educational process efficiency factor. Рассмотрены результаты педагогических исследований влияния фактора «ученое звание преподавателя» на уровень знаний студентов высшей технической школы при изучении общетехнического цикла дисциплин. Доказано на основе рандомизированных моделей дисперсионного анализа эффективность применения таблиц сопряженности для получения статистически значимых выводов о качественных влияниях исследуемого фактора на показатели эффективности учебного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/2791 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11pasrfi.pdf | 258,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.