Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарев, А. С.-
dc.contributor.authorЗгурская, М. П.-
dc.contributor.authorPonomarjov, А.-
dc.contributor.authorZgurskaya, M.-
dc.date.accessioned2013-12-03T11:40:23Z-
dc.date.available2013-12-03T11:40:23Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПономарев, А. С. Применение таблиц сопряженности в педагогических исследованиях факторных влияний [Текст] / А. С. Пономарев, М. П. Згурская // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2011. - Вип. 32-33. - С. 224-229.-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2791-
dc.description.abstractThe results of pedagogical researche of influence the factor “academic rank of a teacher” of the level of students’ knowledge at higher technical school while studying general technical cycle disciplines. On the basis of the randomized models of the dispersion analysis, the efficiency has been proved of applying contingency tables for receiving statistically important conclusions about a qualitative influence of the factor under study on the educational process efficiency factor.uk_UK
dc.description.abstractРассмотрены результаты педагогических исследований влияния фактора «ученое звание преподавателя» на уровень знаний студентов высшей технической школы при изучении общетехнического цикла дисциплин. Доказано на основе рандомизированных моделей дисперсионного анализа эффективность применения таблиц сопряженности для получения статистически значимых выводов о качественных влияниях исследуемого фактора на показатели эффективности учебного процесса.-
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherUkrainian Engineering Pedagogics Academyuk_UK
dc.subjecthigher technical educationuk_UK
dc.subjectcontingency tablesuk_UK
dc.subjecteducational processuk_UK
dc.subjectrandomized modeluk_UK
dc.subjectdispersion analysisuk_UK
dc.subjectteacheruk_UK
dc.subjectacademic rankuk_UK
dc.subjectвысшее техническое образованиеuk_UK
dc.subjectтаблицы сопряженностиuk_UK
dc.subjectучебный процессuk_UK
dc.subjectрандомизированные моделиuk_UK
dc.subjectдисперсионный анализuk_UK
dc.subjectвчене званняuk_UK
dc.subjectученое званиеuk_UK
dc.subjectвища технічна освіта-
dc.subjectтаблиці спряженості-
dc.subjectнавчальний процес-
dc.subjectрандомізовані моделі-
dc.subjectдисперсійний аналіз-
dc.subjectвикладач-
dc.titleПРИМЕНЕНИЕ ТАБЛИЦ СОПРЯЖЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ФАКТОРНЫХ ВЛИЯНИЙuk_UK
dc.title.alternativeUse of Contingency Tables in Pedagogical Research of Factor Influencesuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11pasrfi.pdf258,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.