Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2687
Название: | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ГРУППОВОГО ПОДХОДА |
Авторы: | Шушляпин, О. И. Ломакина, О. В. Кожин, М. И. Добровольская, И. Н. Рынчак, П. И. Титова, А. Ю. |
Ключевые слова: | индивидуальные задания решение ситуационных задач способы активации мышления активные методы специфика обучения воспитание наставничество в вузах разного профиля |
Дата публикации: | 21-окт-2013 |
Библиографическое описание: | Шушляпин О. И. Интегрированный процесс обучения студентов на основе личностно-ориентированного и инновационного группового подхода / О. И. Шушляпин, О. В. Ломакина, М. И. Кожин, И. Н. Добровольская, П. И. Рынчак, А. Ю. Титова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2010. - № 28-29. - С. 105-115. |
Краткий осмотр (реферат): | Наш опыт применения индивидуальных задач в учебном процессе в вузах различного профиля показывает, что они могут включать: изучение новых подходов в диагностике и лечении, применение разных средств активизации мышления и инициативы в самостоятельной работе с закреплением материала на основе использования cais-метода, метода «внутренней игры». В условиях технического вуза учебно-воспитательная работа преподавателей и студентов в отличие от медицинского вуза имеет свою неповторимую специфику, требующую иного личностно-ориентированного и индивидуализированного подходов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/2687 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10soiiga.pdf | 264,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.