Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2687
Назва: | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ГРУППОВОГО ПОДХОДА |
Автори: | Шушляпин, О. И. Ломакина, О. В. Кожин, М. И. Добровольская, И. Н. Рынчак, П. И. Титова, А. Ю. |
Ключові слова: | индивидуальные задания решение ситуационных задач способы активации мышления активные методы специфика обучения воспитание наставничество в вузах разного профиля |
Дата публікації: | 21-жов-2013 |
Бібліографічний опис: | Шушляпин О. И. Интегрированный процесс обучения студентов на основе личностно-ориентированного и инновационного группового подхода / О. И. Шушляпин, О. В. Ломакина, М. И. Кожин, И. Н. Добровольская, П. И. Рынчак, А. Ю. Титова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2010. - № 28-29. - С. 105-115. |
Короткий огляд (реферат): | Наш опыт применения индивидуальных задач в учебном процессе в вузах различного профиля показывает, что они могут включать: изучение новых подходов в диагностике и лечении, применение разных средств активизации мышления и инициативы в самостоятельной работе с закреплением материала на основе использования cais-метода, метода «внутренней игры». В условиях технического вуза учебно-воспитательная работа преподавателей и студентов в отличие от медицинского вуза имеет свою неповторимую специфику, требующую иного личностно-ориентированного и индивидуализированного подходов. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/2687 |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
10soiiga.pdf | 264,82 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.