Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2687
Title: | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ГРУППОВОГО ПОДХОДА |
Authors: | Шушляпин, О. И. Ломакина, О. В. Кожин, М. И. Добровольская, И. Н. Рынчак, П. И. Титова, А. Ю. |
Keywords: | индивидуальные задания решение ситуационных задач способы активации мышления активные методы специфика обучения воспитание наставничество в вузах разного профиля |
Issue Date: | 21-Oct-2013 |
Citation: | Шушляпин О. И. Интегрированный процесс обучения студентов на основе личностно-ориентированного и инновационного группового подхода / О. И. Шушляпин, О. В. Ломакина, М. И. Кожин, И. Н. Добровольская, П. И. Рынчак, А. Ю. Титова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2010. - № 28-29. - С. 105-115. |
Abstract: | Наш опыт применения индивидуальных задач в учебном процессе в вузах различного профиля показывает, что они могут включать: изучение новых подходов в диагностике и лечении, применение разных средств активизации мышления и инициативы в самостоятельной работе с закреплением материала на основе использования cais-метода, метода «внутренней игры». В условиях технического вуза учебно-воспитательная работа преподавателей и студентов в отличие от медицинского вуза имеет свою неповторимую специфику, требующую иного личностно-ориентированного и индивидуализированного подходов. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/2687 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10soiiga.pdf | 264,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.