Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/791
Назва: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ И СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Автори: Бондаренко, Т. С.
Ключові слова: готовность
автоматизированные обучающие системы
компоненты
критерий
показатель
модель
формирование готовности
уровни сформированности
инженер-педагог
Дата публікації: 9-лис-2012
Бібліографічний опис: Бондаренко, Т. С. Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем [Текст] / Т. С. Бондаренко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. : вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2009. - Вип. 24-25. - С. 78-88.
Короткий огляд (реферат): В статье рассмотрены содержание понятия «готовность к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем», компоненты, показатели и уровни проявления критериев готовности к разработке автоматизированных обучающих систем. Представлена модель процесса формирования готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/791
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
T_ Bondarenko.pdf190,7 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.