Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/791
Назва: | ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ И СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ |
Автори: | Бондаренко, Т. С. |
Ключові слова: | готовность автоматизированные обучающие системы компоненты критерий показатель модель формирование готовности уровни сформированности инженер-педагог |
Дата публікації: | 9-лис-2012 |
Бібліографічний опис: | Бондаренко, Т. С. Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем [Текст] / Т. С. Бондаренко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. : вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2009. - Вип. 24-25. - С. 78-88. |
Короткий огляд (реферат): | В статье рассмотрены содержание понятия «готовность к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем», компоненты, показатели и уровни проявления критериев готовности к разработке автоматизированных обучающих систем. Представлена модель процесса формирования готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/791 |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
T_ Bondarenko.pdf | 190,7 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.