Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/791
Title: | ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ И СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ |
Authors: | Бондаренко, Т. С. |
Keywords: | готовность автоматизированные обучающие системы компоненты критерий показатель модель формирование готовности уровни сформированности инженер-педагог |
Issue Date: | 9-Nov-2012 |
Citation: | Бондаренко, Т. С. Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем [Текст] / Т. С. Бондаренко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. : вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2009. - Вип. 24-25. - С. 78-88. |
Abstract: | В статье рассмотрены содержание понятия «готовность к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем», компоненты, показатели и уровни проявления критериев готовности к разработке автоматизированных обучающих систем. Представлена модель процесса формирования готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/791 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
T_ Bondarenko.pdf | 190,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.