Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/791
Название: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ И СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Авторы: Бондаренко, Т. С.
Ключевые слова: готовность
автоматизированные обучающие системы
компоненты
критерий
показатель
модель
формирование готовности
уровни сформированности
инженер-педагог
Дата публикации: 9-ноя-2012
Библиографическое описание: Бондаренко, Т. С. Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем [Текст] / Т. С. Бондаренко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. : вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2009. - Вип. 24-25. - С. 78-88.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены содержание понятия «готовность к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем», компоненты, показатели и уровни проявления критериев готовности к разработке автоматизированных обучающих систем. Представлена модель процесса формирования готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/791
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
T_ Bondarenko.pdf190,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.