Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5436
Title: | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА. |
Authors: | Зеленин, Г.И. |
Keywords: | кейс иностранный язык обучение информационные технологии инженер-педагог дистанционное обучение глоссарий |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Зеленин Г. И. Использование кейс-технологий с целью организации дистанционного обучения иностранному языку студентов инженерно-педагогического вуза / Г. И. Зеленин // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 194-199. |
Abstract: | В данной статье анализируется понятие метода "Case Study", его многокомпонентная структура, состоящая из блоков: управляющий, информативный, практический и контролирующий и основные характеристики кейс-метода. Выделяются несколько проблемных областей, на которые преподаватель должен обратить внимание при использовании данного метода для организации дистанционного обучения иностранному языку будущих инженеров-педагогов. В статье представлены преимущества этого метода в рамках обучения иностранным языкам дистанционно: вербальная коммуникация и коммуникативно-ориентированные ситуации общения на иностранном языке, взаимодействия студентов между собой посредством ИКТ, применение информационной поддержки работы студента. Статья раскрывает значимость данного метода в рамках преподавания иностранного языка будущим инженерам-педагогам, которая обусловливается его многофункциональностью, возможностью решать предложенные задачи комплексно, а кроме того вероятностью актуализации, использования приобретенных ранее умений и навыков практически, что в особенности важно при внедрении компетентностного подхода в обучение. |
URI: | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5436 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.