Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5436
Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА.
Авторы: Зеленин, Г.И.
Ключевые слова: кейс
иностранный язык
обучение
информационные технологии
инженер-педагог
дистанционное обучение
глоссарий
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): В данной статье анализируется понятие метода "Case Study", его многокомпонентная структура, состоящая из блоков: управляющий, информативный, практический и контролирующий и основные характеристики кейс-метода. Выделяются несколько проблемных областей, на которые преподаватель должен обратить внимание при использовании данного метода для организации дистанционного обучения иностранному языку будущих инженеров-педагогов. В статье представлены преимущества этого метода в рамках обучения иностранным языкам дистанционно: вербальная коммуникация и коммуникативно-ориентированные ситуации общения на иностранном языке, взаимодействия студентов между собой посредством ИКТ, применение информационной поддержки работы студента. Статья раскрывает значимость данного метода в рамках преподавания иностранного языка будущим инженерам-педагогам, которая обусловливается его многофункциональностью, возможностью решать предложенные задачи комплексно, а кроме того вероятностью актуализации, использования приобретенных ранее умений и навыков практически, что в особенности важно при внедрении компетентностного подхода в обучение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5436
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
26.pdf300,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.