Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4824
Название: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНЖЕНЕРАМИ-ПЕДАГОГАМИ
Авторы: Зеленин, Г.И
Маковская, Е.А
Ключевые слова: инженер-педагог
языковая компетентность
мотивация
психологические особенности
успешность овладения языком
социально-психологическая подготовка
контекстное обучение
личностные особенности
Дата публикации: 7-апр-2016
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются психологические особенности изучения иностранного языка инженерами-педагогами, проведен анализ факторов, которые определяют успешность или неуспешность обучения иностранному языку студентов инженерно-педагогических специальностей. Раскрываются такие понятия, как «языковая способность» и «мотивация». В статье также рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4824
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зеленін Г.И., Маковская Е.А..doc92,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.