Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4824
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленин, Г.И | - |
dc.contributor.author | Маковская, Е.А | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-07T06:11:09Z | - |
dc.date.available | 2016-04-07T06:11:09Z | - |
dc.date.issued | 2016-04-07 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4824 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические особенности изучения иностранного языка инженерами-педагогами, проведен анализ факторов, которые определяют успешность или неуспешность обучения иностранному языку студентов инженерно-педагогических специальностей. Раскрываются такие понятия, как «языковая способность» и «мотивация». В статье также рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов. | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | инженер-педагог | uk_UK |
dc.subject | языковая компетентность | uk_UK |
dc.subject | мотивация | uk_UK |
dc.subject | психологические особенности | uk_UK |
dc.subject | успешность овладения языком | uk_UK |
dc.subject | социально-психологическая подготовка | uk_UK |
dc.subject | контекстное обучение | uk_UK |
dc.subject | личностные особенности | uk_UK |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНЖЕНЕРАМИ-ПЕДАГОГАМИ | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Зеленін Г.И., Маковская Е.А..doc | 92,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.