Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленин, Г.И-
dc.contributor.authorМаковская, Е.А-
dc.date.accessioned2016-04-07T06:11:09Z-
dc.date.available2016-04-07T06:11:09Z-
dc.date.issued2016-04-07-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4824-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические особенности изучения иностранного языка инженерами-педагогами, проведен анализ факторов, которые определяют успешность или неуспешность обучения иностранному языку студентов инженерно-педагогических специальностей. Раскрываются такие понятия, как «языковая способность» и «мотивация». В статье также рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.uk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectинженер-педагогuk_UK
dc.subjectязыковая компетентностьuk_UK
dc.subjectмотивацияuk_UK
dc.subjectпсихологические особенностиuk_UK
dc.subjectуспешность овладения языкомuk_UK
dc.subjectсоциально-психологическая подготовкаuk_UK
dc.subjectконтекстное обучениеuk_UK
dc.subjectличностные особенностиuk_UK
dc.titleПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНЖЕНЕРАМИ-ПЕДАГОГАМИuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зеленін Г.И., Маковская Е.А..doc92,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.