Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4678
Название: | ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ К МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ. СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА |
Авторы: | Мураховськая-Печенежская, Е.Ю. |
Ключевые слова: | методика методология запоминание сенсорная система синестезия когнитивность мнемоника образ эмоция ассоциация перцепция |
Дата публикации: | 7-сен-2015 |
Краткий осмотр (реферат): | При выборе направления педагогического исследования было акцентировано внимание на одну из основных, актуальных в настоящее время проблем – усовершенствование организации и методологизация обучения, в частности обучение техническим дисциплинам. Поиск путей повышения эффективности образования привел к основе педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологическим особенностям восприятия информации. В качестве исследовательской задачи была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе. Особое внимание уделяется такому феномену как синестезия, который исследуется в области медицины, психологии и педагогики.Исходя из этого сформулирована гипотеза, в которой идет речь о положительном влиянии синестетических способностей человека на продуктивность усвоения информации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/4678 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
19.pdf | 412,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.