Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4678
Title: ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ К МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ. СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА
Authors: Мураховськая-Печенежская, Е.Ю.
Keywords: методика
методология
запоминание
сенсорная система
синестезия
когнитивность
мнемоника
образ
эмоция
ассоциация
перцепция
Issue Date: 7-Sep-2015
Abstract: При выборе направления педагогического исследования было акцентировано внимание на одну из основных, актуальных в настоящее время проблем – усовершенствование организации и методологизация обучения, в частности обучение техническим дисциплинам. Поиск путей повышения эффективности образования привел к основе педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологическим особенностям восприятия информации. В качестве исследовательской задачи была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе. Особое внимание уделяется такому феномену как синестезия, который исследуется в области медицины, психологии и педагогики.Исходя из этого сформулирована гипотеза, в которой идет речь о положительном влиянии синестетических способностей человека на продуктивность усвоения информации.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4678
Appears in Collections:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf412,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.