Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4678
Title: | ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ К МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ. СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА |
Authors: | Мураховськая-Печенежская, Е.Ю. |
Keywords: | методика методология запоминание сенсорная система синестезия когнитивность мнемоника образ эмоция ассоциация перцепция |
Issue Date: | 7-Sep-2015 |
Abstract: | При выборе направления педагогического исследования было акцентировано внимание на одну из основных, актуальных в настоящее время проблем – усовершенствование организации и методологизация обучения, в частности обучение техническим дисциплинам. Поиск путей повышения эффективности образования привел к основе педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологическим особенностям восприятия информации. В качестве исследовательской задачи была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе. Особое внимание уделяется такому феномену как синестезия, который исследуется в области медицины, психологии и педагогики.Исходя из этого сформулирована гипотеза, в которой идет речь о положительном влиянии синестетических способностей человека на продуктивность усвоения информации. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/4678 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.