Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4678
Назва: ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ К МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ. СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА
Автори: Мураховськая-Печенежская, Е.Ю.
Ключові слова: методика
методология
запоминание
сенсорная система
синестезия
когнитивность
мнемоника
образ
эмоция
ассоциация
перцепция
Дата публікації: 7-вер-2015
Короткий огляд (реферат): При выборе направления педагогического исследования было акцентировано внимание на одну из основных, актуальных в настоящее время проблем – усовершенствование организации и методологизация обучения, в частности обучение техническим дисциплинам. Поиск путей повышения эффективности образования привел к основе педагогического взаимодействия преподавателя и студента – анатомо-физиологическим особенностям восприятия информации. В качестве исследовательской задачи была предпринята попытка оценить роль сенсорных систем в учебном процессе. Особое внимание уделяется такому феномену как синестезия, который исследуется в области медицины, психологии и педагогики.Исходя из этого сформулирована гипотеза, в которой идет речь о положительном влиянии синестетических способностей человека на продуктивность усвоения информации.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4678
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
19.pdf412,24 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.