Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4651
Назва: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Автори: Бирюкова, Е.Н.
Миргород, Ж.В.
Ключові слова: оценка качества продукции
потребительская оценка товара
маркетинговый подход
удовлетворенность потребителя
Дата публікації: 14-лип-2015
Короткий огляд (реферат): В условиях рынка главное значение приобретает не оценка предприятием качества своего товара по сравнению со стандартами или с товарами конкурентов, а общая потребительская оценка свойств товара. Качество определяет покупатель и, следовательно, рассматривать его необходимо с одной точки зрения: готов ли за это платить потребитель. А это предполагает рассмотрение качества как степени соответствия продукции требованиям потребителя.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4651
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет технологічний)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
BiryukovaMirgorod.docx13,21 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.