Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4651
Title: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Authors: Бирюкова, Е.Н.
Миргород, Ж.В.
Keywords: оценка качества продукции
потребительская оценка товара
маркетинговый подход
удовлетворенность потребителя
Issue Date: 14-Jul-2015
Abstract: В условиях рынка главное значение приобретает не оценка предприятием качества своего товара по сравнению со стандартами или с товарами конкурентов, а общая потребительская оценка свойств товара. Качество определяет покупатель и, следовательно, рассматривать его необходимо с одной точки зрения: готов ли за это платить потребитель. А это предполагает рассмотрение качества как степени соответствия продукции требованиям потребителя.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4651
Appears in Collections:Наукові видання (Факультет технологічний)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BiryukovaMirgorod.docx13,21 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.