Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4651
Название: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Авторы: Бирюкова, Е.Н.
Миргород, Ж.В.
Ключевые слова: оценка качества продукции
потребительская оценка товара
маркетинговый подход
удовлетворенность потребителя
Дата публикации: 14-июл-2015
Краткий осмотр (реферат): В условиях рынка главное значение приобретает не оценка предприятием качества своего товара по сравнению со стандартами или с товарами конкурентов, а общая потребительская оценка свойств товара. Качество определяет покупатель и, следовательно, рассматривать его необходимо с одной точки зрения: готов ли за это платить потребитель. А это предполагает рассмотрение качества как степени соответствия продукции требованиям потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4651
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Факультет технологічний)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BiryukovaMirgorod.docx13,21 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.