Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4526
Назва: ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА
Автори: Федюшин, А.И.
Телегина, И. В.
Ключові слова: работа Call-центра
возможности Call-центра
автоинформационный сервер
имитационная модель
Дата публікації: 23-чер-2015
Короткий огляд (реферат): Сегодня существенно выросли требования в части обслуживания потоков входящих вызовов и совершенствования алгоритмов распределения вызовов. Прикладное программное обеспечение Call-центра должно иметь возможность гибко управлять длиной очередей, в зависимости от различных критериев перенаправляя поступающие вызовы в ту или иную очередь, или переадресуя их на автоинформационный сервер. Должен обеспечиваться динамический анализ длины очередей и соответствующая индикация управляющему персоналу Call-центра.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4526
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет КТУН)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
FedushinTelegina.docx13,77 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.