Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедюшин, А.И.-
dc.contributor.authorТелегина, И. В.-
dc.date.accessioned2015-06-23T07:15:36Z-
dc.date.available2015-06-23T07:15:36Z-
dc.date.issued2015-06-23-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4526-
dc.description.abstractСегодня существенно выросли требования в части обслуживания потоков входящих вызовов и совершенствования алгоритмов распределения вызовов. Прикладное программное обеспечение Call-центра должно иметь возможность гибко управлять длиной очередей, в зависимости от различных критериев перенаправляя поступающие вызовы в ту или иную очередь, или переадресуя их на автоинформационный сервер. Должен обеспечиваться динамический анализ длины очередей и соответствующая индикация управляющему персоналу Call-центра.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectработа Call-центраuk_UK
dc.subjectвозможности Call-центраuk_UK
dc.subjectавтоинформационный серверuk_UK
dc.subjectимитационная модельuk_UK
dc.titleИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРАuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Факультет КТУН)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FedushinTelegina.docx13,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.