Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4526
Title: ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА
Authors: Федюшин, А.И.
Телегина, И. В.
Keywords: работа Call-центра
возможности Call-центра
автоинформационный сервер
имитационная модель
Issue Date: 23-Jun-2015
Abstract: Сегодня существенно выросли требования в части обслуживания потоков входящих вызовов и совершенствования алгоритмов распределения вызовов. Прикладное программное обеспечение Call-центра должно иметь возможность гибко управлять длиной очередей, в зависимости от различных критериев перенаправляя поступающие вызовы в ту или иную очередь, или переадресуя их на автоинформационный сервер. Должен обеспечиваться динамический анализ длины очередей и соответствующая индикация управляющему персоналу Call-центра.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4526
Appears in Collections:Наукові видання (Факультет КТУН)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FedushinTelegina.docx13,77 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.