Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4526
Название: ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА
Авторы: Федюшин, А.И.
Телегина, И. В.
Ключевые слова: работа Call-центра
возможности Call-центра
автоинформационный сервер
имитационная модель
Дата публикации: 23-июн-2015
Краткий осмотр (реферат): Сегодня существенно выросли требования в части обслуживания потоков входящих вызовов и совершенствования алгоритмов распределения вызовов. Прикладное программное обеспечение Call-центра должно иметь возможность гибко управлять длиной очередей, в зависимости от различных критериев перенаправляя поступающие вызовы в ту или иную очередь, или переадресуя их на автоинформационный сервер. Должен обеспечиваться динамический анализ длины очередей и соответствующая индикация управляющему персоналу Call-центра.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4526
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Факультет КТУН)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FedushinTelegina.docx13,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.