Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4076
Назва: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Автори: Дмитриев, В. Ю.
Ключові слова: маркетинг образовательных услуг
маркетинговая деятельность
качество обучения
качество образования
рынок образовательных услуг
конкурентоспособность вуза
Дата публікації: 19-лют-2015
Короткий огляд (реферат): В статье рассматриваются вопросы применения образовательного маркетинга в системе высшего образования. Предлагается трактовка понятия "качество " в отношении товаров и услуг высшего образования. Анализируются понятия "качество образования" и "качество обучения", предлагается и обосновывается их различие в концепции маркетинга, даются общие определения. Подробно рассматриваются суть и содержание качественного обучения в вузе, предлагаются методы оценки качества обучения с учетом требований маркетинга. Сформулирована стратегическая цель маркетинговой деятельности вуза, предложены главные критерии, обеспечивающие достижение этой цели.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4076
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dmytriiev.pdf418,49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.