Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4076
Title: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Authors: Дмитриев, В. Ю.
Keywords: маркетинг образовательных услуг
маркетинговая деятельность
качество обучения
качество образования
рынок образовательных услуг
конкурентоспособность вуза
Issue Date: 19-Feb-2015
Abstract: В статье рассматриваются вопросы применения образовательного маркетинга в системе высшего образования. Предлагается трактовка понятия "качество " в отношении товаров и услуг высшего образования. Анализируются понятия "качество образования" и "качество обучения", предлагается и обосновывается их различие в концепции маркетинга, даются общие определения. Подробно рассматриваются суть и содержание качественного обучения в вузе, предлагаются методы оценки качества обучения с учетом требований маркетинга. Сформулирована стратегическая цель маркетинговой деятельности вуза, предложены главные критерии, обеспечивающие достижение этой цели.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4076
Appears in Collections:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmytriiev.pdf418,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.