Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4076
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДмитриев, В. Ю.-
dc.date.accessioned2015-02-19T06:10:58Z-
dc.date.available2015-02-19T06:10:58Z-
dc.date.issued2015-02-19-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4076-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы применения образовательного маркетинга в системе высшего образования. Предлагается трактовка понятия "качество " в отношении товаров и услуг высшего образования. Анализируются понятия "качество образования" и "качество обучения", предлагается и обосновывается их различие в концепции маркетинга, даются общие определения. Подробно рассматриваются суть и содержание качественного обучения в вузе, предлагаются методы оценки качества обучения с учетом требований маркетинга. Сформулирована стратегическая цель маркетинговой деятельности вуза, предложены главные критерии, обеспечивающие достижение этой цели.uk_UK
dc.description.sponsorshipУІПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectмаркетинг образовательных услугuk_UK
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk_UK
dc.subjectкачество обученияuk_UK
dc.subjectкачество образованияuk_UK
dc.subjectрынок образовательных услугuk_UK
dc.subjectконкурентоспособность вузаuk_UK
dc.titleКАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГАuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dmytriiev.pdf418,49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.