Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3926
Название: РОЛЬ ИНФОРМАТИВНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Авторы: Подорожняя, А. А.
Ключевые слова: іншомовна комунікативна компетентність
інженер-педагог
інформативне читання
іноземна мова
професійна інформація
професійно-орієнтоване читання
читання
Дата публикации: 27-янв-2015
Краткий осмотр (реферат): В связи с бурным ростом интеграционных процессов в области экономики, образования и науки возникают новые перспективы взаимодействия с мировым научным сообществом. На сегодняшний день перед будущими инженерами-педагогами как никогда остро стоят задачи использования иностранного языка как способа общения в сфере профессиональной деятельности. В последнее время значительное внимание уделяется проблеме эффективных методов обучения иностранным языкам. Прежде всего намечается тенденция к формированию и развитию навыков общения на иностранном языке, то есть коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетентность является важнейшим структурным компонентом профессиональной компетентности инженера-педагога. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3926
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podorognaia.doc66 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.