Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3926
Назва: РОЛЬ ИНФОРМАТИВНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Автори: Подорожняя, А. А.
Ключові слова: іншомовна комунікативна компетентність
інженер-педагог
інформативне читання
іноземна мова
професійна інформація
професійно-орієнтоване читання
читання
Дата публікації: 27-січ-2015
Короткий огляд (реферат): В связи с бурным ростом интеграционных процессов в области экономики, образования и науки возникают новые перспективы взаимодействия с мировым научным сообществом. На сегодняшний день перед будущими инженерами-педагогами как никогда остро стоят задачи использования иностранного языка как способа общения в сфере профессиональной деятельности. В последнее время значительное внимание уделяется проблеме эффективных методов обучения иностранным языкам. Прежде всего намечается тенденция к формированию и развитию навыков общения на иностранном языке, то есть коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетентность является важнейшим структурным компонентом профессиональной компетентности инженера-педагога. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/3926
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Podorognaia.doc66 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.