Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3199
Название: ТЕОРЕТИЧНА МОДЕЛЬ ФОРМУВАННЯ ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ ІНЖЕНЕРІВ ДО ПРОФЕСІЙНО-ОСОБИСТІСНОГО САМОРОЗВИТКУ
Другие названия: The Theoretical Model of Formation the Readiness of the Future Engineers to Professional - Personal Self-Development
Авторы: Поплавська, М. В.
Poplavska, M.
Ключевые слова: model
modeling
training of future engineers
readiness, professional - personal self-development
components and readiness criteria
levels of readiness
моделирование
профессионально - личностное саморазвитие
уровни готовности
подготовка будущих инженеров
Дата публикации: 2013
Издательство: Українська інженерно-педагогічна академія
Краткий осмотр (реферат): The formation model of the future engineers readiness to professional-personal self development is described. Content of its units, such as target, substantial-technological, evaluation and effective are disclosed. We consider forms and methods of formation of readiness, as well as components and criteria for evaluation of its formation. The levels of formation of readiness for professional - personal self-development are allocated. В статье описывается модель формирования готовности будущих инженеров к профессионально - личностному саморазвитию. Раскрыто содержание ее блоков, а именно: целевого, содержательно - технологического, оценочного и результативного. Рассмотрены формы и методы формирования готовности, а также компоненты и критерии оценки ее сформированности. Выделены уровни сформированности готовности к профессионально - личностному саморазвитию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3199
ISSN: 2074-8922
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50.pdf614,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.